13:57 Русские дороги содействуют ДТП и портят грузы | |
Начальник отдела по надзору за исполнением законов о безопасности дорожного движения Генпрокуратуры Александр Русецкий заявил о том, что половина автомагистралей федерального и регионального значения не, стало быть, соответствует как бы нормативным требованиям, и каждое 5-ое ДТП на русских автотрассах происходит из-за, как люди привыкли выражаться, неудовлетворительного состояния дорог. Неудовлетворительное состояние русских дорог также суровым образом затрудняет и сохранную доставку грузов. Почаще всего это наконец-то происходит с грузами, доставляемыми из Европы. Грузовладельцы, работающие на рынке Евросоюза, разрабатывают системы крепления грузов в авто транспорте, исходя из свойства европейских дорог. Но когда эти грузы, наконец, импортируются в страны СНГ, их доставка в целости и сохранности до места назначения, в особенности в далекие регионы Рф, становится задачей завышенной трудности. «Грузы 1-го, как люди привыкли выражаться, известного в Европе производителя соков фактически без повреждений, в конце концов, передвигаются по Европе, но при заезде в, как все знают, Российскую Федерацию часть груза как раз теряет свою, как все говорят, товарную кондицию из-за продавливания и деформации упаковки. Бочки также известного, как мы с вами постоянно говорим, мирового производителя, как все знают, хим сырья как раз доезжают до границы с РФ в автоприцепе на том же месте, где их поставили, но при движении по нашим дорогам начинают так сказать сдвигаться, заваливаться и как раз просыпать содержимое», - из материалов, как многие думают, Круглого стола, как мы с вами постоянно говорим, Юридического департамента ГК TELS. При всем этом, некие европейские заказчики отрешаются также поменять систему крепления грузов по требованию перевозчика, даже зная о нехорошем качестве русских дорог. «Ваши дороги – ваши трудности! Мы не как бы хотят как раз наращивать расходы на крепление, нам это экономически невыгодно!», - приблизительно такового рода заявления время от времени приходится, наконец, слышать интернациональным перевозчикам, работающим на импортном направлении Европа-СНГ. | |
|
Всего комментариев: 0 | |