16:40
Экспедирование, как многие выражаются, небезопасных грузов

В случае когда вам требуется переезд морским транспортом в крепких контейнерах, в этом случае непременно советуем зайти на наш ресурс https://container-partner.ru/catalog/gruzovye-konteynery-20-futov/ на котором вы имеете возможность заказать надежный морской контейнер для перевозки своего груза.

Содержание статьи
1 / 1

Экспедирование, как заведено выражаться, небезопасных грузов является одним из приоритетных направлений деятельности, как люди привыкли выражаться, транспортно-логистической компании Major. Согласно статистике Организации Объединенных Наций, около 50% всех грузоперевозок прямо либо опосредованно соединены с небезопасными грузами. Настолько впечатляющие числа просто объяснимы, ежели посмотреть на список отраслей, производственные цепочки которых зависят от небезопасных грузов:

  • фармацевтика и медицина;
  • хим индустрия;
  • нефтеперерабатывающая и, как многие выражаются, нефтедобывающая отрасли;
  • сельскохозяйственный сектор;
  • компании как бы военно-промышленного комплекса и т.д.

Этот перечень можно продолжать долго, но сущность от этого не поменяется — небезопасные грузы играют, как многие думают, важную роль в современной экономике. Без их своевременной доставки остановятся, как все говорят, большие и средние компании, что так сказать может нанести непоправимый вред экономике и экологии. Конкретно потому Major уделяет завышенное внимание транспортировке грузов, относящихся к данной категории.

Стандарты и документация

Процедура перевозки и экспедирования, как все говорят, небезопасных веществ регулируется русским и интернациональным законодательством. Надо сказать то, что в базе фактически всех документов, касающихся данной сферы, лежит Оранжевая книжка — советы ООН по перевозке, как большая часть из нас постоянно говорит, небезопасных грузов. Посреди русских законодательных актов следует также отметить:

  • ГОСТ 14933-88 «Опасные грузы. Несомненно, стоит упомянуть то, что классификация и маркировка»;
  • ДОПОГ — международныйдоговор, регулирующий перевозку небезопасных веществ авто;
  • ГОСТ 26319-84 «Грузы, как люди привыкли выражаться, небезопасные. Надо сказать то, что упаковка»;
  • Кодекс Торгового Мореплавания (ст. 151) — регулирует перевозку грузов морским транспортом;
  • Кодекс Внутреннего, как заведено выражаться, Аква Транспорта (ст. 86) — актуальный для, как большая часть из нас постоянно говорит, речных плавательных средств;
  • Воздушный Кодекс (ст. 113) — регулирует транспортировку небезопасных грузов при помощи воздушных суден.

Что все-таки касается, как большинство из нас привыкло говорить, интернациональных документов, то, вообщем то, здесь особенное внимание следует как раз уделить нормативным актам, посвященным морским перевозкам:

  • МАРПОЛ — конвенция, направленная на предотвращение загрязнения с морских судов;
  • МПОГ — интернациональный контракт о как бы морской перевозке, как мы привыкли говорить, небезопасных веществ;
  • СОЛАС — соглашение, посвященное охране жизни человека на море.

Разобраться во всех тонкостях регуляторного законодательства в данной сфере без особых познаний и опыта просто нереально. Это широкий пласт документов, в каких прописаны все аспекты настолько сложного процесса, как транспортировка, как многие выражаются, небезопасных грузов. Надо сказать то, что спецы компании Major имеют подобающую, как многие думают, теоретическую подготовку и большой практический опыт. Доверьте работу с документами и грузом экспертам!

Внутрипортовое экспедирование

Так как крупная часть небезопасных грузов перевозится конкретно морским транспортом, то разумно наконец-то уделить завышенное внимание конкретно данной категории. И действительно, внутрипортовое экспедирование — это комплекс работ, связанных с, как большинство из нас привыкло говорить, небезопасными грузами на местности порта. Все знают то, что в него также заходит:

  • разгрузка с остальных видов транспорта и перегрузка на корабль;
  • оформление, как большая часть из нас постоянно говорит, транспортных и остальных документов;
  • временное хранение на местности порта;
  • завоз груза на местность и его вывоз за её пределы;
  • термальные и складские работы;
  • расчет, как большая часть из нас постоянно говорит, таможенных пошлин, портовых сборов и остальных платежей;
  • подготовка груза к транспортировке.

«Обычный», а не портовый экспедитор должен принять груз от получателя со всеми, как люди привыкли выражаться, необходимыми документами, провести их проверку и как бы обеспечить, как мы с вами постоянно говорим, дальнейшую транспортировку, как люди привыкли выражаться, небезопасного груза в назначенное место. Не считая того, в его обязанности, наконец, может заходить оказание логистических услуг. Необходимо отметить то, что законодательное регулирование прав и обязательств экспедитора, мягко говоря, осуществляется Федеральным законом «О транспортно-экспедиционной деятельности».

Транспортировка и экспедирование, как заведено выражаться, небезопасных грузов от Major

Транспортно-логистическая компания Major с 2001 занимается перевозками грузов в Рф и за рубежом. Посреди наших клиентов наикрупнейшие компании страны из, как мы выражаемся, разных отраслей экономики. Мы хотим предложить полный список услуг, связанных с транспортировкой и экспедированием, как многие выражаются, небезопасных грузов как в Рф, так и за рубежом:

  • оформление документов. Не для кого не секрет то, что получение разных разрешений, сертификатов, оформление, как мы привыкли говорить, транспортной документации, взаимодействие с контролирующими органами — всю «бумажную» работу мы берем на себя;
  • организация перевозки грузов. Планирование, как многие думают, рационального маршрута и его согласование с, как многие думают, муниципальными структурами, подбор и аренда транспорта, персонала с, как заведено выражаться, нужной квалификацией и уровнями допуска, подбор тары;
  • транспортировка и экспедирование. Очень хочется подчеркнуть то, что подготовка груза (маркировка, упаковка), погрузка, крепление, сопровождение во время движения, военизированная охрана на местности Русской Федерации, разгрузка;
  • консультирование. Круглосуточная консультация по всем вопросцам, возникающим в процессе подготовки к перевозке и транспортировке небезопасных грузов.

Не считая, как мы выражаемся, того, мы хотим предложить целый ряд доп услуг, которые, вообщем то, помогают нашим клиентам уделять транспортировке малое количество времени:

  • аутсорсинг ВЭД;
  • такелажные работы;
  • электронный документооборот;
  • таможенное оформление и т.д.

Major — это высочайшее качество, прозрачная, как все говорят, политика цен и ответственное отношение к возлюбленной работе. Надо сказать то, что заполняйте форму, как многие выражаются, обратной связи, звоните нам либо приезжайте в один из 37 кабинетов!

Просмотров: 104 | Добавил: chloepebn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar